Проще прочитать на сайте все самой. Тут вы не получите никакой нормальной консультации. Такое ощущение что они сами не знают ничего.
1.0
Некоторое время назад стали названивать из этого банка. Знакомый оформил какой-то кредит. Говорят: "Вы передайте, чтоб заплатил такую-то сумму". Ну а я-то причём? Я должен заставить взрослого мужика платить?! Я поручителем не ходил и вообще не в курсе. Ещё расспрашивают, где работает знакомый и почему не платит. Вот интересно, а почему сотрудник...
1.0
Надоели своими звонками, не знаю даже такой банк. Звонят 2й день подряд, ещё и откуда-то знают данные о имени и отчестве. Своими настойчивыми звонками отвлекают на работе, и вечером дома нет покоя от звонков. Прекратите мне звонить, я с Вами никогда не имела дел и не собираюсь. Я о Вас ничего не знаю, а вы меня беспокоите. Надоели!!!
1.0
сотрудники обманули. вместо потребительского кредита дали кредитную карту, не понятно ещё под сколько процентов. сколько на неё не закидывай, только увеличивается долг.
1.0
Ход диалога, который представляет себе быдлo-оператор банка, который звонит "потенциальному" клиенту (О - оператор, Я - это я):
1.0
Меняла валюту в этом банке... часть купюр не приняли, лишь из-за того что они уже были в использовании, а те что новенькие и "хрустели" приняли.....впервые встретилась с ТАКИМ БРЕДОМ!
1.0
Худший банк с худшим сервисом со скотским и свинским отношением в людям, вроде как потенциальным клиентам. Совковый банк с одним крайне медлительным кассиром ещё и с обеденным перерывом. Пришли в сие заведение в 17:40, прождали полчаса, зашли в кассу в 18:10 и ЭТА крайне неуважительная особа Алёна не стала нас обслуживать, она даже разговаривать...
1.0
Внезапно потребовалась не большая сумма денег!
1.0
Приходила оплачивать кредит. Ждала когда кассир освободиться. В ответ на мою претензию что очень долго приходиться ждать, девушка накричала на меня. Первый раз вижу чтоб клиенту хамили, вместо извинений за ожидание.Было бы неплохо обучить сотрудников вежливому общению с людьми на рабочем месте . Хамство не должно входить в обязанности кассира.
1.0
Отвратительный банк, консультантка, не корректно себя ведёт, к тому же не всегда находится на своём рабочем месте!
1.0
Исправлял кредитную историю заплатил 5500 за три месяца пришёл взять кредит а в смс прислали отказ не клюйте на эти уловки лажа полная отвратительный банк.
1.0
Три раза оповещали о том что , одобрен кредит приходите оформить. И каждый раз нет положительного решения. А вчера позвонили сказали что пришла карта на мое имя и нужно забрать, причем у черта на куличках, хотя рядом есть их филиал. Потратил много времени на дорогу, опять заполнили анкету ,хоть она есть уже у них, и опять досвидос. Спросил где...
1.0
Брали кредит наличными, кредитный специалист без ведома клиента подключил много дополнительных услуг в том числе услуги некой юридической шараги, не поставив в известность клиента банка в устной форме. В результате за эту "типо" услугу были списаны деньги довольно большие. Нам сказали что мы можем вернуть деньги, обратившись напрямую в контору. В...
2.0
Очень неприятное впечатление осталось после обращения в банк! Пришло смс что решение по кредиту расмотрено пригласили в офис и объявили что мне отказано -и это после двух часов расспросов и согласований! Очень гадко поступают!Больше к ним ни ногой!!!!
1.0
как вам не стыдно мучать добропорядочных людей своими звонками , кредит у вас не брали, от карты отказались...ее даже при нас порезали, что она на самом деле недействительна...написали заявление,и сказали, что все...им от нас ничего не надо...теперь *тупорылые* менеджеры потеряли якобы именно эту карту...и требуют ее от нас...но мы сразу отказались...