Восточный экспресс банк ПАО
Новости и акции Восточного банка, а также много полезной информации о том, как эффективно управлять своими финансами. ПАО КБ Восточный Генеральная лицензия Банка России 1460 от 24.10.2014 г.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Новокузнецк, проспект Бардина, 8
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Некоторое время назад стали названивать из этого банка. Знакомый оформил какой-то кредит. Говорят: "Вы передайте, чтоб заплатил такую-то сумму". Ну а я-то причём? Я должен заставить взрослого мужика платить?! Я поручителем не ходил и вообще не в курсе. Ещё расспрашивают, где работает знакомый и почему не платит. Вот интересно, а почему сотрудник...
Надоели своими звонками, не знаю даже такой банк. Звонят 2й день подряд, ещё и откуда-то знают данные о имени и отчестве. Своими настойчивыми звонками отвлекают на работе, и вечером дома нет покоя от звонков. Прекратите мне звонить, я с Вами никогда не имела дел и не собираюсь. Я о Вас ничего не знаю, а вы меня беспокоите. Надоели!!!
сотрудники обманули. вместо потребительского кредита дали кредитную карту, не понятно ещё под сколько процентов. сколько на неё не закидывай, только увеличивается долг.
Ход диалога, который представляет себе быдлo-оператор банка, который звонит "потенциальному" клиенту (О - оператор, Я - это я):
Меняла валюту в этом банке... часть купюр не приняли, лишь из-за того что они уже были в использовании, а те что новенькие и "хрустели" приняли.....впервые встретилась с ТАКИМ БРЕДОМ!
Худший банк с худшим сервисом со скотским и свинским отношением в людям, вроде как потенциальным клиентам. Совковый банк с одним крайне медлительным кассиром ещё и с обеденным перерывом. Пришли в сие заведение в 17:40, прождали полчаса, зашли в кассу в 18:10 и ЭТА крайне неуважительная особа Алёна не стала нас обслуживать, она даже разговаривать...
Внезапно потребовалась не большая сумма денег!
Приходила оплачивать кредит. Ждала когда кассир освободиться. В ответ на мою претензию что очень долго приходиться ждать, девушка накричала на меня. Первый раз вижу чтоб клиенту хамили, вместо извинений за ожидание.Было бы неплохо обучить сотрудников вежливому общению с людьми на рабочем месте . Хамство не должно входить в обязанности кассира.
Отвратительный банк, консультантка, не корректно себя ведёт, к тому же не всегда находится на своём рабочем месте!
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать