Отзывы организации
1.0

Вы на телефон когда нибудь отвечаете ? Колхоз

1.0

Отзыв больше не помещению, а оказанию услуг. Купили багажные билеты, а автобус не имеет багажного отделения, в итоге сумку везли в ногах. Очень приятно… Люди в кассе, вы вообще работаете или для виду сидите?Ладно, с сумкой разобрались, но как можно на дальние расстояния 500 км и больше пускать газели на ночной рейсы? Жаба давит, так давайте сэкономим на комфорте и безопасности пассажиров! Я уж молчу о мерах безопасности при ковиде и соблюдении дистанции. Только предупреждать могут, а предоставить нормальный автобус с большим количеством мест и рассадить пассажиров через ряд не могут. Так давайте тогда отключим это бесполезное информирование на вокзале?! У меня всё

4.0

С очередями иногда проблемы, но в целом это не страшно, есть место ожидания в помещении и на улице, лучше бы конечно место ожидания на улице сделали закрытым, поскольку места на автовокзале в помещении не хватает, когда народу много, а чаще всего его действительно много.

1.0

Огромные очереди, работают только 2 кассы

5.0

Наверное я не сумею объективно поставить оценку автовокзалу, но всё же попытаюсь написать честный отзыв. С самого раннего детства этот автовокзал стал едва ли не вторым домом. Много приходилось ездить по маршруту Новокузнецк - Кемерово. Зачастую автобусы ломались, и приходилось тут проводить много времени, ожидая рейс. Но никаких неудобств не припомню, зал ожидания, кассы, туалет, буфет - всё работало как часы. Сейчас конечно поездок автобусами стало меньше. Но даже в такие редкие моменты я отмечаю высокий уровень сервиса, никаких накладок, сбоев. Чистота и порядок. И обязательно приобретаю какую-нибудь безделицу в ларечке справа.

1.0

Очередь огромная просто и работает 2 кассы, всего две,,хамско ответили на просьбу открыть ещё кассы, начальник автовокзала семенченко Елена Владимировна трубки не берет, зачем тогда её номер указан в дежурных телефонах! Опоздали с маленьким ребёнком из за очереди на автобус!

4.0

Красивый автовокзал, даже можно сказать внешняя отделка лучшая, если брать в расчёт автовокзалы по маршруту Красноярск-Новокузнецк. Внутри можно перекусить, много мест где можно посидеть, дожидаясь свой рейс. С хамством не сталкивался ниразу. Есть WiFi, терминал оплаты различных услуг.

5.0

26.07.2021 Ехала на маршруте Новокузнецк - Томск. Контролер Лилия Эдуардовна была доброжелательна и желала всем хорошего пути, огромная благодарность вам, заряжаете позитивом. Побольше бы нам таких контролеров.

5.0

Сегодня ехал в 13:10 на маршруте Новокузнецк-Междуреченск попался очень вежливый и отзывчивый контролер. Хотелось бы выразить благодарность Гарькаевой Лилии, огромное спасибо за понимание и человеческое отношение

1.0

Месяц назад ездили с ребенком 4 лет по межгороду, никто не просил приобретать отдельный билет на ребенка, без занимания отдельного места, на кассе так и говорили, что если ребенок на руках, то приобретать не надо. Сегодня приобрели билет только на взрослого т.к. ехать не далеко, неадекватная контролер не пустила в автобус без покупки билета на ребенка, сразу и с наездом и неуважением начала на повышенных тонах излагать суть требования. Что за "собаки" работают, именно так, где нормальный человеческий разговор! К Администратору отправили, за разъяснением ) Где логика, у меня билет и время отправления автобуса, я с ребенком пойду к вашему администратору узнавать изменившиеся правила проезда на детей. Имейте уважение к людям! Или же не работайте с людьми вообще!

1.0

Уважаемая администрация автовокзала! Примите к сведению! Кассир Скрипкина Наталья Евгеньевна очень медленно обслуживает, в окне где она работает постоянно создаются очереди, из - за ее медлительности мы несколько раз опоздали на рейс, на котором планировали уехать!!! Так же данный кассир вводит пассажиров в заблуждение, озвучивая, что якобы билеты все проданы, хотя автобус ещё стоит на посадке и места свободные есть!!! Видя данную даму в окне кассы, ни за что не пойдём к ней. И совет на будущее пассажирам, покупайте билеты заранее, дабы избежать неприятных ситуаций

1.0

Уважаемая администрация автовокзала!Примите,пожалуйста,меры!Автобус на 16-20 до Новосибирска,дата 13.06.2021г.,полностью прокуренный салон!Почему за практически 1500р.(стоимость билета)я должна ехать,как в газовой камере и этим дышать?!!!Что за неуважение к пассажирам?!!!Помимо этого грязные сидения(крошки,мусор)!Про пыльный салон вообще молчу!

1.0

12 часов дня. Не работает ни одна касса. Все вдруг ушли на обед. Что за бред. Стыдно за родной город.

1.0

ужасный вокзал, никому ничего не нужно, обслуживание как в деревне!

1.0

Ужасное обслуживание, одна касса, народ без очереди подходит, надо еще сократить сотрудников..........

Ваша оценка: