Были недавно с мужем в Спортмастере, выбирали горнолыжный костюм. Консультанты, меня не порадовали своей работой, сложно было найти того кто бы нам помог. Товар хороший, мне нравиться, но вот консультанты, администрация магазина - повлияйте как ни будь на работоспособность персонала.
1.0
После посещения данного магазина 09.08.2020г. С моей карты были списаны 15.08., 16.08., 17.08. все бонусы, в сумме 5197. Всегда покупки осуществляю только через приложение и в Спортмастере в Планете. Таким образом, есть основания полагать, что сотрудники данной компании воспользовались моим номером телефона и номером карты. Бонусы были списаны...
1.0
Оплатил заказ 57035-840938 онлайн в 10-30 утра. (Кроссовки). Ждал 1,5 часа звонка, по наличию и когда забрать. Никто не позвонил. Позвонил сам на горячую линию. Мне сказали ничего не знают звоните в магазин напрямую. Сейчас 14 часов, от магазина ни ответа ни привета. Позорный сервис, я думаю моя последняя покупка в этой сети. Неужели сложно...
1.0
Ужасный магазин! Не делайте там онлайн заказы, не советую! Сделала онлайн заказ 25.04 ( три футболки и шорты), оплатили сразу на сайте. Все товары были в наличии в этом магазине. Пришли забирать в этот же день и нам говорят, что шорты мы не нашли, заказ получите без них, искать не будем. На вопрос про деньги, нам сказали, что вернут автоматом на...
1.0
Звонила раз 10 на горячую линию, что не могу оплатить заказ через приложение. Ждала товарного оператора минут по 30. Итог: оператор подключается и через минуту отключается. Качество обслуживания клиентов ноль, помощь никакая. Толку нет. Так и не решили мою проблему.
1.0
Просто отвратительно.
1.0
Вторая единица за день. Второй интернет заказ. Оформила, оплатила. Согласно информации с горячей линии и сайта, магазин работаетдо 20.00. Но сотрудники так не считают. В 19.00 они закрывают программу и отказываются выдавать оплаченный интернет заказ. Никакого решения проблемы не предлагают.
1.0
Цены на паленку , как на оригинал , не стоит приобретать там товар дорогих брендов , да еще и старых коллекций
5.0
Хороший большой магазин. Большой выбор товаров. Вежливый персонал. Не сильно удобно расположен всити моле ну это уже придирки к сити молу и к его бесконечным узеньким тропкам.
5.0
Вчера заезжал в этот магазин, знал точно что брать, но так-как я в нем впервые, пришлось воспользоваться услугами продавца-консультанта, нашел быстро девушку которая была готова мне помочь (хотя занималась выкладкой товара) пошла , всё показала, повыбирали еще из вариантов и всё готово. Девочка очень любезная, улыбчивая, наклеила наклейку с цифрой...
5.0
Постоянные клиенты. В этот раз подбирали дочери фигурные коньки, но придя домой, поняли, что с размером ошиблись. Вернулись в магазин и нам заменили на другие, более подходящие. Всегда используем баллы, которые дарят на карту клиента получается хорошая скидка, на подарки к новому году тоже присмотрели несколько хороших товаров. Спасибо.
5.0
Доброго время суток!
1.0
Вчера столкнулась с ужасным поведением персонала! В остальных филиалах никогда не было таких казусов. Решила приобрести спортивное снаряжение сыну, надо посмотреть, сориентироваться - в зале ни души! Пока найдёшь консультанта пройдёт много времени. На кассе девушка о вежливости не наслышана, видимо. Слышит задаваемый вопрос о поступившем смс с...
5.0
хороший магазин. девушки умницы и красавицы !!!!!! знают весь товар. очень приятно делать здесь покупки. с возвратом тоже никаких проблем... все бы так работали
3.0
Впечатления от магазина двоякое. Заказывал в интернете кроссовки, но ,к сожалению, мой заказ так и не обслужили. Правда, извинялись за то , что заказ был задерживался. Однако все равно свои кроссовки я не получил. Очень жаль, потому что в другом магазине мне они пришли практически сразу. В остальном же, все не так плохо, спорт товары и другие...
1.0
Очень советую обратить внимание на работу кассиров и консультантов! Не раз замечаю, как они откровенно хамят покупателям. Например, кассир предложила получить скидку на товар, после вопроса мужчины "Как получить и какую скидку", пару секунд потупив на него, она ответила "Не хотите как хотите". Классно) Я поспешила пройти к следующему кассиру, дабы...
1.0
21 июля купила кроссовки Columbia, через 2 дня от соприкосновения с водой они пожелтели все. Сдали их обратно в магазин , ещё даже действовала гарантия 30 дней... пришёл отказ в возврате средств! Категорически не согласна, так как знаю что ничем их не мыла 🤷♀️ чтоб они пожелтели . Завтра пойду в экспертизу независимую .
1.0
30.06 взяла кроссовки уже на кассе увидела что они немного испачканы, больше моего размера не было. Кроссовки замшевые решили спросить у консультанта чем можно убрать эти пятна. Потому что в коробке ни одной инструкции по уходу. Консультант не остановилась, прошла мимо и что-то сказала вперёд про резинку. По итогу про уход за обувью нам рассказали...
1.0
Отвратительно организована работа примерочных, в выходной день работают всего две, в обе огромные очереди. Но третью они конечно же не откроют, она закрыта по техническим причинам, причём закрыта уже месяц 👍 Консультантки злые и грубые, такое чувство что работать их заставляют насильно, так что не ждите от них помощи.
4.0
Нормальные фабричные китайские шмотки по доступным ценам. Да, бывают не качественные экземпляры одежды попадаются, но по соотношению цена / качество вполне нормальный магаз.