Более отвратительной службы доставки я не встречала. Заказ находится в городе доставки с 26.12, выдать его даже не пытаются. Одно и то же: доставка на сегодня, ждите смс, естественно, смс нет и в помине. Испортили подарок на НГ, о продлении сроков доставки не предупредили, когда мы его получим, неизвестно.
1.0
Заказала Эйвон через доставку PickPoint 1 декабря. 3 декабря была дата получения. Я знаю что в поставках перед НГ тяжко с получением, рискнула. Неделя прошла..другая..перевела заказ на Ушинского 7. Гляжу 14 числа, статус в программе сменился на: заказ выдан курьеру 13 декабря. Думаю ну наконец-то.. но не тут то было. Звоню в субботу 15 числа в...
1.0
Бесследно пропал уже второй возврат. От службы поддержки не возможно ничего добиться! Ответ: Ждите с вами свяжутся! Мало того что товар пропал (соответственно деньги не вернули) еще и PickPointу заплатила за доставку!!! Вообще с ними лучше не связываться!
1.0
Отвратительное качество обслуживания.
1.0
Нарушение сроков доставки, доставка до пункта выдачи должна 08.12. Звонок в службу поддержки 09.12 уточнить где заказ, оператор сказал что сроки доставки нарушены и претензия составления в отдел урегулирования, со мной свяжутся в ближайшее время, 10.12 никто не связался, заказ не доставлен.