Даже одного балла жалко из 5, что бы оценить работу сотрудников. Хамское поведение , грубят пенсионерам , никакого уважение. Новенькая сотрудница Алена, не ответила ни на один вопрос, нагрубила. Начилисли по воде в два раза больше чем надо, когда начала ругаться и спрашивать номер руководителя, пересчитали и выяснилось, что на 2250 тысячи платить...
1.0
Ужасная организация!!! В связи со сложившейся ситуацией, нахождение в помещение по 8 человек, а по факту в очереди было 20!!! Хамоватая особа в окне 4.... (Алина). как таких берут на работу !! Ах да, информация по горячей линии координатно отличается от того, что говорит та самая хамоватая особа в окне 4.
1.0
Ужасная организация,не хотят работать, грубят, одним словом ужас!!! 2часа ждала своей очереди!!!!!!!
1.0
Добрый день! Необходим ответ на жалобу на работу сотрудников офиса -Металлургов 56!
2.0
Безобразно и безответственно производятся начисления за услуги Водоканала и ЭнергоТранзита. При переданных показаниях за Декабрь 2018 хол. и гор. воды 5м3 и 2м3
1.0
Организация - которой все до лампочки, для нее Потребитель - просто мешок для вытряски денег. Счет -квитанции составлены с грубыми нарушениями и не соответствуют действительности, начисления как хотят, так и делают, и даже умудряются выставлять пеню , при оплате не за прошлый месяц, а за текущий. Сайт работает в одностороннем порядке, обращения не...
5.0
Решил внести ложку меда в эту бочку дегтя)) Весной этого года наши платежи передали от УК в Жилкомцентр. Почитав отзывы на Флампе, я ужаснулся с какой компанией придется работать и представил себе постоянные проблемы с неправильным начислением. В первой квитанции от Жилкомцентра действительно было некорректное начисление, а попытки...
1.0
Вы меня откровенно бесите уже! В смс показания приборов часто игнорят и считают по общему, из-за чего в квитанциях вечный бардак. Отправляют передавать показания на сайт, но Ваш сайт считает, что номера дома с буквой не бывает! Заполняю форму обратной связи периодически - уже год игнор! По телефону помочь не можете ничем.
1.0
Самая неконтролируемая организация в Новокузнецке, видимо администрация города их поошряет, а не контролируют. Начисления ведутся от фонаря, не зависимо от посылаемых ежемесячно результатов, уже номер счетчика ввожу и все без разницы, ставим что хотим. Прошу сделать перерасчет уже более полгода, приходили, составляли акт о действительных показаниях...
5.0
Дозвониться действительно сложно, но можно. А вот сотрудникам офиса по адресу 11 Гвардейской армии 11 памятник за терпение поставить можно. Всегда, вне зависимости от времени суток (начало или конец рабочего дня), вежливое общение, доброжелательность и профессионализм. Если необходимо, для людей "особо одаренных", могут и пять раз объяснить, не...
1.0
Жилкомцентр- полный отстой! Что хотят, то и творят.
1.0
Телефон постоянно на автоответчике, с оператором никогда не соединяет . Дозвониться нельзя, безобразие!!!
1.0
Если нет возможности передать показания счетчиков, не оплачивайте по среднему тарифу, они перерасчет не делают! Деньги уходят в никуда!!! Когда хочешь у них узнать причину, говорят что много воды тратите и все!
1.0
Невероятно циничная организция. Заказал пломбировку счетчика холодной воды, сказали ждите с 8 до 14 придем. Никто не пришел. Звоню им, а они нагло врут что сотрудник приходил, но никого дома не было. Типа оставили записку в дверях(записки не было!). И еще сказали, что взяли расписку у соседей, что к нам звонили и никого дома не было..НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!...