03,03.2018 обратились в этот салон для покупки телефона ксаоми по Акции. И как же мы были удивлены, что продать телефоны менеджеры этого салона отказывались без покупки аксессуаров или услуг. После обращения в интернет магазин по горячей линии муж ожидал ответа 1,5 часа. Решили позвонить сами на что менеджер сказал: как бы это не звучало смешно, но менеджеры отказываються вам продавать телефоны без дополнительных услуг или аксессуаров. Возникает встречный риторический вопрос, а у вас сами менеджеры устанавливают правила продажи?! Телефоны нам конечно подали и без доп услуг, но осадок остался неприятный. Уважаемые покупатели если пытаются вам что-то навязать, это касается не только мегафона, сейчас у каждого магазина есть горячая линия, не по ленитесь туда позвонить!
1.0
Связь МЕГАФОН ВЫ ПРОСТО МАКСИМАЛЬНО СЕБЯ ТОПИТЕ . Отказываюсь !!!Это можно расценивать как мошенничество чистой воды!!!
1.0
Сменил оператора с Теле 2 на мегафон в 2018 или 2019 г. Тарифный план и услуги до сегодняшнего времени меня полностью удовлетворяли. С неделю назад вошел в личный кабинет и был неприятно удивлен, что оператор Мегафон в одностороннем порядке сменил мне тарифный план с изменением оплаты в сторону увеличения и более худшими условия пользования новым...
1.0
Сменили тариф на менее выгодный для меня. Сделали это по тихому, как мыши. Не предупредив заранее, лишили меня выбора. Деньги уже списаны. Больше оставаться у этого оператора я не намерен.
5.0
Хочу выразить благодарность салону связи МегаФон. На днях заходила, был вопрос по непонятному списанию денежных средств со счёта. Очень понравилось обслуживание. Всё очень дружелюбно и ненавязчиво. Хочу поблагодарить персонал магазина за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Никита ответил на вопрос. Рассказал всё подробно и даже...
1.0
Дырявая связь, как и салон.
1.0
Не знаю куда писать отзыв на сам мегафон ,по этому напишу туда где приобрели сегодня сим нового формата а старую нужно было заблокировать ,сказали через 20 минут станет работать новая ,а старая автоматически перестанет работать .ну так вот ни чего не произошло !мы попытались позвонить оператору! И вот тут наши нервы сдали !как умственно отсталые мы...
2.0
В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка)
4.0
Обратился в салон МегаФон по вопросам списаний на моем номере. Простоял в очереди минут 20, к ребятам вопросов нет, они стараются вроде, объясняют понятным языком(в очереди стоял из-за ограниченного доступа в личный кабинет). Но епт, люди, вы же в 21 веке живете! Столько возможностей для решения вопросов есть, а вы претесь в салон, создавая тем...
1.0
Да божежтымой Мегафон вы там уже совсем с ума посходили? Хватит звонить навязывать услуги и самовольно подключать всякую дичь. Я вас просил об этом? Вы уже утомляете. Я прям пожалел, что обратно вернулся к этому оператору. Ещё один звонок и привет йота.
5.0
Сегодня купила айфон 7 Абдуллаев Эдуард, очень хорошо обслужил,все объяснил,все показал,а ещё за неделю до покупки оформил мне симку,все на высшем уровне.Ставлю 10из 10.
1.0
Разочарован тотально! В личном кабинете поступило "персональное предложение" о смене тарифа на "более выгодный" скэшбэком на 20 % и скидкой 10%. После общения с оператором он подтвердил, что кэшбэк может быть потрачен на оплату тарифа в следующем месяце. Открыть страницу с условиями тарифа не удалось. Оператор утверждал, что ведутся работы. После...
1.0
В личном кабинете поступило "персональное предложение" о смене тарифа на "более выгодный". С большей стоимостью, но, скэшбэком на 20 % и скидкой 10%. После общения с оператором он подтвердил, что кэшбэк может быть потрачен на оплату тарифа в следующем месяце. Открыть страницу с условиями тарифа не удалось. Оператор утверждал, что ведутся...
1.0
11 февраля написала заявление, что по ошибке перевела 600 руб. не на тот номер 8-923-596-4957, № заявки 230144950, прошел месяц, заявку так и не рассмотрели. Звонила несколько раз на горячую линию, там сначала говорили, что не видят заявку, надо ехать в офис, я еще раз написала заявление в офисе № заявки 190162125, опять звоню, говорят, что такого...
2.0
Меняла сегодня тариф в этом салоне. Продавец по тарифам проконсультировал. Попросил паспорт (сказал, что необходим для смены тарифа) и я ушла вполне довольная. Но дома при проверке в приложении Мегафон выяснилось что сегодняшним числом у меня появились две платные услуги за которые предполагается снимать ежедневную абонентскую плату! С чего вдруг?...
5.0
Ребята! Спасибо Вам за телефон!!! Я в восторге! Он летает. Ни когда не думала, что буду радоваться куску пластика и металла. Купила телефон, продавец Анастасия предложила чехол и стекло. Естественно застраховала. Всем хорошего настроения, как у меня😄
5.0
все понятно, доступно. Покупали ребенку планшет, сразу в подарок получили симку с планшетным тарифом, прикупили все аксессуары. Спасибо за ваши цены.
2.0
Двоечка не магазину, а в целом компании...хотя...не известно кто сливает информацию.
1.0
Что то вспомнилось...
5.0
Приходила в данный салон для того что бы расторгнуть с ними договор, т.к. Была крайне не довольна бешеными списаниями денег с баланса , но сотрудники меня приятно удивили , помогли разобраться в ситуации, подобрали выгодный тариф. Вернули, деньги на счёт! В общем впечатление о компании резко изменилось с оценки 2 , на 5!!!