Отзывы организации
5.0

Весьма быстро и оперативно помогли в решении вопроса смены номера на который сразу после подключения стали названивать всякие... личности. В решении проблемы не помогли ни ТП, ни чат в приложухе (это вообще бесполезная вещь).

1.0

Негатив, как это ни странно, не относится к персоналу торговой точки. Недоволен работой самого оператора.

1.0

Пришла в офис Билайн , простояла 40 мин просто так , у кассы другие клиенты покупали телефон и что то было с компьютером, завис или что то другое , и провести других клиентов через неё как оказалось они не могли, пока не закончат данную операцию , но об этом не предупредили , а просто проигнорировали.

4.0

Четверку, конечно, поставлю, но исключительно за счет связи. Обслуживание стало хромать и очень сильно.Дозвониться невозможно.

1.0

В офисе Билайн на Тореза 95а.,купила телефон (маме 67 лет) в феврале 2020г. После месяца мучений с телефоном (батарея не держала заряд вообще), я сдала его в офис на ремонт 20.03.2020г. Ремонт продолжался месяц.

4.0

У меня дома только инет Билайновский. Почти всегда хорошо работает, если не считать их профилактических работ. И да - телефон горячей линии на единицу

1.0

Это офис продаж, а не цент обслуживания.

1.0

Сегодня захожу в салон для того, чтобы закинуть деньги на счет. Возле терминала оплаты за спиной слышу женский голос в свой адрес: "он не работает". Спрашиваю: "а где еще можно оплатить? ". Далее: девушка разводит руками и выдает:" А ВЫ ЕЩЕ ИХ ГДЕ-ТО ВИДИТЕ?". Я стою такая немного офигевшая от такого обращения... Сказала ей, что можно более вежливо...

1.0

30. 05. 2019 обратился в пункт Билайна на Металлургов, 31 по поводу оставить за собой корпаративный номер. Написал два заявления. Сказали в течение двух недель свяжутся. Прошёл почти месяц пошёл сам. Сказали сори, что то не так оформили. Минут пятнадцать лепили умняк в компьютере. Сказали всё хорошо с Вами завтра свяжутся и на всякий случай ещё раз...

1.0

Компания beeline в очередной раз устроила свистопляску : подписала меня на платные сообщения, на которые я не давал согласия, и начала сдирать деньги. Зашёл в личный стол на сайте, отключил все услуги и сообщения - не помогло. Пришлось обратиться в салон на Тореза 95а. И наткнулся на неприкрытое хамство со стороны продавцов. Не буду дословно...

2.0

Делал интернет заказ, этот офис единственный где его можно было забрать, придя туда обнаружил на месте консультанта стажёра, без руководителя, мало того что стажёр, само собой, не сориентировался в ассортименте, ко всему заказа моего там не оказалось, так как он был продан днём ранее, несмотря на то что до дня прихода включительно за мной была...

2.0

Ребят, решайте что-то с клиентоориентированностью. У меня возникла проблема: требовалось заменить симку, которой пользуюсь более 10 лет, по новому стандарту. Предыдущая была зарегистрирована на человека, который проживает сейчас в противоположном конце страны. Менеджер офиса сказал, чтобы обращалась к предыдущему владельцу. Мне пришлось звонить...

5.0

Сегодня посетила ваш магазин и вот, что скажу, у вас отличные сотрудники. Меня обслуживать парень. Отлично знает ассортимент и все о своей компании. Хорошо разбирается в продажах, сразу выяснил зачем и что мне нужно. И что меня поразило больше всего, это то, что он отлично разбирается в современных технологиях. В общем большое спасибо!

1.0

Можно было бы поставить 0-поставила бы с удовольствием!!! Сегодня моя родственница пришла провести оплату через ваш салон. Молодой человек (по бейджу Станислав), просьбу об оплате сначала проигнорировал, потом начал огрызаться. Родственница (адекватный человек в возрасте) спокойно реагировала на его нападки в виде швыряния документов (мол, эти не...

4.0

Удобное местоположение офиса, внутри чисто, светло. Менеджер все доступно обьяснил, посоветовал с наилучшей выгодой приобретения нового телефона, рассказал про акции. Но минус в том что в вечернее время а именно после 19:00 народ идёт, а принимает один менеджер и он не успевает, приходится ждать по 20-30 минут! Это долго, я понимаю что это экономия...

1.0

Здравствуйте, Купил телефон там bq-5009 который зависает и глючит после дня использования, то сеть отрубается, то перезагружается. мало того что навязали сим карту Все моё1( билайна с бесплатным якобы стартовым балансом на 200р (но в чеке прописана сумма телефона и отдельно симкарта 200р) на 56гб симка тут же после активирования стала снимать...

1.0

Прям глаз зарезал 5.0 на фоне заслуженных 1 во всех остальных отзывах по филиалам.Как и во всех салонах билаин отвратительное обслуживание,некомпетентные сотрудники,постоянно стажёры из-за того,что все бегут от туда.К связи у меня не было притензий,но я аж отключился когда посетил пару салонов.Просто из принципа.

2.0

Были в этом офисе в субботу в обед. Пришли сделать дубликат сим-карты. В офисе целая толпа работников, но отправили делать женщину-стажёра, остальные вокруг неё так и стояли толпой. В итоге она делала очень и очень долго. В связи с этим вопросы: есть ли у стажёров какая-то теоретическая подготовка? не могут ли стажёры учиться пользоваться...

1.0

Бессовестные , грубые сотрудники!!

1.0

В прошлом году купила Samsung G 5. Модель телефона очень нравилась пока телефон не начал загонять до ужаса. Сперва стала появляться проблема со звуком. Он стал переодически пропадать даже во время разговора. И вдобавок ко всему он перестал видеть карту памяти,пока ее не извлекешь из телефона и не установишь ее обратно. В общем в скором времени буду...

Ваша оценка: