е2е4 сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
e2e4 это магазин компьютерной и цифровой техники, где продают не просто товары, а решения, объясняют на понятном языке и достанут то, что другие не смогут. Без лишней скромности заявляем, что мы знаем все или почти все о железе. Проконсультируем...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Новокузнецк, проспект Металлургов, 15
Участвует в справочнике
Бытовая техникаКомпьютеры и оргтехникаМобильные телефоны, смартфоны, гаджетыСмартфоны, телефоны, гаджетыТелевизоры, аудио, видео, фотоТелефоныХобби и творчествоФототоварыРасходные материалы для оргтехникиОргтехникаМобильные телефоныКомпьютеры / КомплектующиеАудиотехника / ВидеотехникаТовары для офисаКомпьютерная техника и программное обеспечениеМагазины фототоваровКомпьютерыБытовая техника и электроникаАудиотехника
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хорошая компания, не раз там брал технику, проблем пока не было. Однажды взял китайский Meisu, у него сломалась кнопка с отпечатком пальцев (как оказалось данная проблема была у всех телефонов этой модели). Ребята забрали без вопросов телефон на ремонт, в замен дали такой же. Через месяц телефон вернулся в рабочем состоянии.Единственное что хочу посоветовать: быть продавцам более отзывчивыми.А в остальном все круто, и некоторые товары дешевле, чем в других сетевых магазинах.
Купил системный блок, сборку. Программное обеспечение (биос) не подходит к данной конфигурации оборудования. Как проверяли эту сборку не известно. Asus при обращении не решили проблемы. Поэтому сборка не будет рабочей. Ни какой проверки сборок не делают, при покупке сказали он прошёл проверку, ОБМАН. Не советую данный магазин.
Много лет закупаюсь в этом магазине как физ. лицо, так и юр. лицо и скажу, что это лучший магазин техники!Если что-то с товаром - возврат без проблем.Если что-то непонятно - детально все расскажут, подскажут.Отдельная благодарность за ответы в чате сайта. Можно спросить любой интересующий вопрос в любое время суток и не приходится даже ждать - отвечают сразу.Спасибо за вашу работу!
Отличный магазин, огромный выбор любой техники, отличный сервис, без проблем возврат или обмен если что то не так ни то что в некоторых местах где сделают все возможное лишь бы не возвращать товар или деньги, лучше магазина в России ещё не видел.
Заказывали у вас клавиатуру и зарядник к ноутбуку. Муж рассказал что ему продавец подключил и проверил, но самое приятное что не дерут деньги за проверки, подключения. Не просто продали, а показали что работает! Спасибо вам огромное за честность
Я крайне редко покупаю что-то компьютерное, но сегодня я испытала клиентский микрооргазм! Всё чётко, вежливость на высоте! Я, к сожалению, не посмотрела как зовут молодого человека за стойкой! Магазин на Металлургов, 15. Большое спасибо вам!!!
Мне все нравится! Обмен без проблем, возврат средств тоже без проблем. Качество хорошее. Обслуживание отличное. Бывают браки не без этого. Отличный магазин!
Понимаю что сами продавцы не виноваты, но столкнулся с неприятной ситуацией при заказе и возникло несколько вопросов к системе в общем::1. Почему штучный товар не проверяется на предмет работоспособности перед отправкой со склада? Вам не важна ваша репутация? Вам нравится возить туда-сюда неисправный товар? Вам не важно, что клиент будет недоволен?2. Почему не делаете элементарной 5% скидки при повторном заказе на вашем сайте? Ведь таким способом можно уладить практически любой возникший конфликт на этой почве.3. Почему я должен заполнять такую "ПОРТЯНКУ", извините, для возврата средств? А если у меня нет с собой реквизитов счета? Я что должен для этого ехать в банк? 😆🤦 Это просто больше всего ВЗБЕСИЛО если честно, я даже от неисправного товара так не обломился.Первый раз решил заказать у вас что то более менее серьезное и столкнулся с таким обломом, просто жесть.Хорошо, что данный товар был в DNSе,даже скоывать этого не буду, как сразу не заметил его и что он там в наличии за те же деньги, купил его там.Про аудиосистему SVEN MC-20
Понимаю что сами продавцы не виноваты, но столкнулся с неприятной ситуацией при заказе и возникло несколько вопросов к системе в общем::1. Почему штучный товар не проверяется на предмет работоспособности перед отправкой со склада? Вам не важна ваша репутация? Вам нравится возить туда-сюда неисправный товар? Вам не важно, что клиент будет недоволен?2. Почему не делаете элементарной 5% скидки при повторном заказе на вашем сайте? Ведь таким способом можно уладить практически любой возникший конфликт на этой почве.3. Почему я должен заполнять такую "портянку", извините, для возврата средств? А если у меня нет с собой реквизитов счета? Я что должен для этого ехать в банк? 😆🤦Первый раз решил заказать у вас что то более менее серьезное и столкнулся с таким обломом, просто жесть.Хорошо, что данный товар был DNSе, как сразу не заметил его там и что он там в наличии, купил его там.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать